Новый модификатор для 3ds Max

08.06.12 21:36
Добавил: Depozitor
Один из независимых разработчиков, Marius Silaghi, представил релиз своего модификатора для 3ds Max под названием Quad Chamfer. Основное отличие этого продукта от обычных модификаторов, способных создать фаску, состоит в том, что он может создавать четырехугольные фэйсы, а не фэйсы, состоящие из многочисленных треугольников или многоугольников.
Модификатор Quad Chamfer – прямой преемник одноименного мода, однако он обладает рядом преимуществ по сравнению с предшественником, среди которых:
  • возможность изменять фаски в режиме реального времени за счет того, что плагин написан на "родном" С++;
  • пользователь сможет самостоятельно контролировать закругленность и заостренность создаваемой фаски;
  • обновленный алгоритм позволит задать фаску для граней в любых возможных комбинациях, даже в комбинации http://quke.ru/shop/UID_3771_lg_optimus_l3_e400_bl , не опасаясь получить результат, который предсказать невозможно;
  • стали доступными все существующие стандартные механизмы взаимодействия с другими модификаторами 3ds Max;
  • теперь фаска формируется, учитывая группу сглаживания и "массы" ребер, что позволит редактировать основную топологию без разрушения фасок или их возможной потери.
В общем, модификатор Quad Chamfer способен пригодиться всем, кто хочет получать качественные фаски без многоугольных и треугольных форм, а также избежать артефактов при использовании продуктов-аналогов.
Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии! Либо Вы недавно зарегистрировались и модератор не успел проверить Ваш профиль, либо это было сделано в наказание за нарушения правил сайта.