Новый плагин для 3ds Max – MightyTiles

28.06.12 22:59
Добавил: Depozitor

Плагин MightyTiles поможет в создании реалистичных процедурных текстур в виде всевозможных плиток: кирпичных стен, плиточных покрытий полов и мостовых, паркетов и так далее. Все вышеперечисленные поверхности можно создавать на основе фотографий одиночных плиток, кирпичей или камней. Все, что вам необходимо – выбрать исходный набор плиток, в дальнейшем плагин сам создаст текстуру и в процессе рендеринга соединит все в случайном подрядке.

Основные возможности MightyTiles:

  • процедурная текстура генерируется на основании реальных фотоснимков, что обеспечивается максимальный реализм и гибкость;
  • память используется эффективно независимо от того, сколько элементов будет в конечном варианте текстуры; объем необходимой памяти зависит только от количества наборов элементов, которые будут применяться при рендеринге;
  • высокая степень детализации, позволяющая обеспечить реалистичность даже масштабируемых плиток;
  • нет необходимости использования мип-карт, так как текстуры всегда создаются оптимальными для текущих настроек камеры;
  • возможность создавать собственные наборы плиток, а также изменять уже имеющиеся пресеты;
  • расположение плиток на текстурах контролируется генератором псевдослучайных чисел;
  • возможность случайной трансформации готовых текстур;
  • случайные вариации цвета;
  • широкий выбор базовых пресетов.

Скачать данный плагин тут вряд ли получится, а вот на сайте разработчика он доступен всегда.

Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии! Либо Вы недавно зарегистрировались и модератор не успел проверить Ваш профиль, либо это было сделано в наказание за нарушения правил сайта.