Blender 2.66

03.03.13 10:12
Добавил: ksana7

Интернет-сообщество разработчиков компании Blender Foundation анонсировали очередной релиз обновления популярного пакета Blender 2.66. Последнее обновление программы принесет пользователям давно ожидаемые возможности, такие как  динамическая топология в режиме скульптинга, корректное выполнение симуляции жестких тел и отображение matcap. 

Подробнее о новых возможностях Blender 2.66:

  • Новый режим скульптинга - динамическая топология, позволяет разбивать меш, а непросто менять его форму, что позволяет из простого меша создавать сложные формы, а не выполнять детализацию смоделированного базового меша;
  • интегрированные в редактор и систему анимации библиотеки Bullet не ограничивают возможности симуляции жестких тел лишь игровым движком;
  • пользовательский интерфейс и юзабилити также не остались без изменений: появилась поддержка MacBook дисплеев и исправлены ошибки масштабирования DPI в редакторах, появились иконки высокого разрешения и кое-что еще;
  • серьезно переработан движок рендера Cycles, к котором появилась поддержка рендеринга волос, стал доступен предпросмотр рендеринга и оптимизация в OSL;
  • инструмент Bevel создает фаски на индивидуальных вершинах;
  • рефакторинг поддержки прозрачности в изображениях обеспечивает выполнение операций над каналами без ошибок;
  • в игровом движке у персонажей появились новые опции, доработке подверглись профилирование и дебаг-информация, на картах теней теперь берется в учет альфа-прозрачность;
  • в дополнение к целому ряду доработок, Blender 2.66 включает более 250 исправленных ошибок, закравшихся в программу в предыдущих версиях.

Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии! Либо Вы недавно зарегистрировались и модератор не успел проверить Ваш профиль, либо это было сделано в наказание за нарушения правил сайта.