FurryBall 4: новые возможности

27.07.13 11:10
Добавил: ksana7

На ежегодно проводимой конференции SIGGRAPH в этом году компания AAA studio презентует миру обновление своей популярной разработки FurryBall 4. Самым главным и поражающим новшеством в обновленном программном продукте станет появившаяся возможность трассировки лучей. Напомним, что FurryBall представляет собой уникальный программный комплекс, позволяющий в режиме выполнять GPU рендеринг с применением передовых методов визуализации, что в конечном итоге приодит к финальным результатам потрясающего качества. Не удивительно, что FurryBall пользуется большой популярностью во многих студиях, специализирующихся на производстве игр и фильмов. Используй этот продукт создатели спанч боб, результат мог бы быть совсем другим.

«Building Ray Tracing Applications with NVIDIA OptiX» - именно так называется сессия на SIGGRAPH 2013, в рамках которой запланировано представление обновленного FurryBall 4. Предствленны будут следующие новые возможности FurryBall 4:

- полная трассировка теней;

- глобальное освещение физически корректное при этом количеством отражений является неограниченным;

- полная трассировка отражений, преломлений и АО;

- автономная версия;

- возможность сетевого рендеринга;
- неограниченное количество смещений, текстур и меха;

- полная поддержка Mutli-GPU;

- возможность работы с 3ds Max;

- а также многое другое.

 

Ну и еще одна приятная новость, что после окончания конференции SIGGRAPH 2013 ААА studioпредставит пользователям бета-версию FurryBall 4.

Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии! Либо Вы недавно зарегистрировались и модератор не успел проверить Ваш профиль, либо это было сделано в наказание за нарушения правил сайта.