Как расширить стандартные возможности 3ds Max.

01.02.14 10:21
Добавил: ksana7

Пользователи популярного приложения 3ds max беспрестанно следят за выходом различных расширений, плагинов и прочих инструментов позволяющих расширить базовые возможности программы. Так недавно компания A&G Tool разработала набор инструментов под названием Massfx Toolkit, который существенно расширяет возможности MassFX при работе в среде 3ds Max. Принимая во внимание, что зачастую управление MassFX в 3ds Max является достаточно неудобным и сложным, новый инструментарий полностью автоматизирует некоторые процессы и облегчает использование движка. Новинка поддерживается только в версии 3ds Max 2014 с MassFX, а использование при этом steelseries kana выводит рабочий процесс на совершенно новый уровень

В составе Massfx Toolkit можно найти следующие инструменты:

  • Joints с поддержкой изменяемых настроек;
  • Свободные или фиксированные Ropes;
  • шкала времени Bulllet Time;
  • контролеры Kinematic Timing;
  • многофункциональные инструменты для «запекания»;
  • Toycar;
  • удобные для выбора фильтры;
  • менеджер объектов с возможностью кодирования цветов;
  • пресеты солвера;
  • контролеры Collision Scale;
  • поддержка работы с объектами Sleeping Dead;
  • контролеры Gravity с удобной возможностью быстрого добавления сил.

Еще одним интересным инструментом для 3dsMaxявляется PiCliff. Приложение представляет собой генератор камней, а его разработчик Arsham Khashabi распространяет его на бесплатной основе. Вобщем то моделирование в сценах камней хоть и не является сложной работой, но все же требует приличного количества времени. Данный плагин позволяет ускорить процессы «рандомизации» форм камней с возможностью управлять целым рядом параметров. Среди возможностей PiCliff стоит отметить:

  • ряд параметров для настройки основных форм камней;
  • настраиваемые ребра камней;
  • управление детализацией;
  • управление и редактирование цветом сетки, рельефом и текстурой, параметрами блеска и отражения;
  • поддержка смещения Vray;
  • наличие индикаторов прогресса.

Остается отметить, что данный плагин поддерживается всемми версиями 3ds Max

Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии! Либо Вы недавно зарегистрировались и модератор не успел проверить Ваш профиль, либо это было сделано в наказание за нарушения правил сайта.