Обновление Blender 2.71

03.08.14 18:12
Добавил: ksana7

Совместная разработка Blender Foundation и целой команды онлайн разработчиков дала свои результаты в виде новой версии Blender 2.71, релиз которого был анонсирован. Очередное обновление популярного  продукта, собрало ряд долгожданных возможностей, среди которых новые возможности движка Cycles, моделирования и анимации, а также серьезно обновленный интерфейс, что само по себе уже норм тема. Свои новинки есть и для разработчиков игр.

Новые возможности:

- Движок Cycles обзавелся возможностью использования Motion Blur в процессе работы с деформациями мешей. Также реализована возможность «запекания» текстур. Проведена оптимизация общих параметры и процессов работы CPU.
- Интерфейс пользователя претерпел несколько полезных доработок. Так появились новые пиктограммы для выбора кистей в режиме Texture Paint. Опции OpenGL также изменили свое местоположение и перенесены к операторам Animation Blender Internal и Cycles. Пользователям предоставлена удобная возможность перемещения всплывающих окон, изменения размеров виджетов текстур, материалов и др.
- В инструментах анимации реализованы новые типы интерполяции, благодаря которым сокращается объем ручной работы. Подверглись модификациям ограничения трансформаций. Многочисленные инструменты анимации и редакторы отличаются незначительными улучшениями и исправленными ошибками в работе.
- Инструменты моделирования обзавелись новой функцией split normals, которая обеспечивает корректное рисование сглаженных и острых фасок и ребер в 3DView для использования в движках BI и Cycles.

Среди всего прочего исправлено более 4-х сотен ошибок работы предыдущих версий Blender.

Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии! Либо Вы недавно зарегистрировались и модератор не успел проверить Ваш профиль, либо это было сделано в наказание за нарушения правил сайта.