Обновлен Unreal Engine 4.5

07.11.14 16:09
Добавил: ksana7

Релиз обновления Unreal Engine 4.5 без преувеличения был наиболее ожидаемым событием в области компьютерной графики. Сравнимый с ним ажиотаж, но уже в других кругах могли вызвать лишь китайские фронтальные погрузчики в Краснодаре. И вот, являющаяся разработчиком, компания Epic Games анонсировала выпуск обновления, которое уже доступно всем пользователям. UnrealEngine 4.5 может похвалиться следующими функциональными возможностями и дополнениями:

Создание динамических теней 
Движок дополнен новым методом создания отбрасывающих динамических теней, работающий на основе трассировки луча к источникам света к коррекцией данных карты расстояний. При высоком уровне детализации данный метод обеспечивает более мягкие реалистичные тени.

Усовершенствования AO карты расстояний 
Проект рендеринга в настройках имеет название bGenerateMeshDistanceFields. Установив его по умолчанию, появляются новые возможности по работе с освещением карт расстояний.

Unreal Motion Graphics 
Новая версия отличается возможностью создавать собственный пользовательский интерфейсс использованием Widget Blueprint. Это позволяет адаптировать интерфейс под индивидуальные предпочтения художника, используя при это различные стили.

Подповерхностное рассеивание 
Появилась новая схема затенения Subsurface Profile, с использованием которой можно добиться многих оригинальных эффектов, создания реалистичных материалов имитации кожи и др.

Возможности программирования
После компиляции программного кода C++ нет необходимости в перезагрузке редактора. Все изменения применяются моментально.

Анимация 
Новая система анимации позволяет конвертировать данные анимации между скелетами различных видов.

Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии! Либо Вы недавно зарегистрировались и модератор не успел проверить Ваш профиль, либо это было сделано в наказание за нарушения правил сайта.