Autodesk расширяет инструментарий Game Development Suite

03.03.15 19:54
Добавил: ksana7

На днях компания Autodesk анонсировала новый проект под названием Stingray Game Engine, который будет представлен вниманию широкой публике на ближайшей конференции GDC в Сан-Франциско. Таким образом, авторитетный разработчик софта продолжает развивать свой инструментарий для разработчиков игр. Кроме этого в компании сообщили о предстоящем выпуске новейшего пакета Autodesk Maya LT 2016, который считается одним из ведущих инструментов для 3D-моделирования и анимации среди профессиональных разработчиков.

На выставке GDC пройдет эксклюзивная презентация Stingray - нового игрового движка, созданного на основе технологии Bitsquid. Пока что новинка находится на этапе разработки, но уже сейчас может предложить разработчикам игр мощный инструментарий и удобный интуитивный интерфейс. По комментариям из компании Autodesk, Stingray будет простым в освоении, как профессиональным разработчикам, так и новичкам в игровой индустрии.

Что касается выхода Autodesk Maya LT 2016, то он запланирован на 26 марта. Новый пакет принесет новый инструмент и возможности, которые позволят ускорить работы по моделированию и созданию анимации. При этом инди-разработчики смогут создавать для игр более качественную графику. В новый пакет интегрированы инструменты для скульптинга, а также функционал для работы с UV. Интерфейс Autodesk Maya LT 2016 будет адаптирован для работы с HiDPI дисплеями. Также реализована поддержка платформы Creative Market.

Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии! Либо Вы недавно зарегистрировались и модератор не успел проверить Ваш профиль, либо это было сделано в наказание за нарушения правил сайта.