В OTOY сообщили о выходе OctaneRender 3.0

20.03.15 14:06
Добавил: ksana7

Специализирующаяся на разработке облачных графических решений, компания OTOYсообщила о масштабном обновлении всей линейки программных продуктов. В том числе состоялся анонс новой версии популярного инструмента визуализации - OctaneRender 3.0.

Новая версия OctaneRender 3.0 представляет собой одно из наиболее современных решений VFX и характеризуется поддержкой широкого спектра новых стандартов в области рендеринга на GPU, таких как OpenVDB, используемый для симуляции частиц или OpenSL (Open Shader Language).

Разработчики реализовали в OctaneRender 3.0 поддержку инструментов live и offline при запекании текстур при работе с игровыми движками Unity и Unreal Engine 4. Кроме этого пользователи получат возможность удобной публикации простых сцен, с дальнейшей навигацией по ним. Есть возможность использования OctaneRender  в качестве плагина в таких приложениях как Adobe Photoshop, Maya или 3ds Max.

Разработчики считают, что широкий спектр новых функций OctaneRender 3 позволит данному пакету стать одним из наиболее серьезных инструментом для крупных решений.

Что нового:

- Volumetric rendering предоставит возможности OpenVDB, который был разработан  авторитетной студией DreamWorks.
- Поддержка OpenSL (открытый стандарт для разработки шейдеров) позволит передавать в среду Octane наработки, выполненные ранее в других программах.
- Поддержка OpenCL открывает дорогу к мультиплатформенным решениям для ускорения визуализации.

Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии! Либо Вы недавно зарегистрировались и модератор не успел проверить Ваш профиль, либо это было сделано в наказание за нарушения правил сайта.