ZBrush 4R2, новый релиз – новые возможности.

18.08.11 19:51
Добавил: ksana7

Перед своей поездкой в Канадский Ванкувер на конференцию SIGGRAPH 2011 разработчики корпорации ZBrush представили на обозрение новые возможности второго релиза ZBrush 4 (R2).


Как сообщается на официальной странице, ZBrush 4R2 будет доступен для скачивания с 9 сентября 2011 г. А владельцы лицензионных пакетов Pixologic ZBrush 4 обновление R2 получат бесплатно.

Из новых возможностей данного релиза, стоит отметить:
- во-первых, обновленный рендерер ВРR (Best Preview Render, дословно – лучший рендер для предпросмотра). Ниже приведена картинка, которая «отрендерена» непосредственно внутри ZBrush с поддержкой HDR пайплайна (32 бита)

  
- во-вторых, ZBrush 4R2 имеет совершенно новый конструктор LightCap/MatCap. Конструктор LightCap (Захват света Light Capture) очень похож на МаtCap (Захват материала Маterial Capture), с тем лишь отличием, что применяется непосредственно к окружению, а не к материалу. Эти возможности можно применять непосредственно в окне проекции, что позволит использовать игру светотени прямо во время выполнения скульптинга.

Используя новые возможности второго релиза, пользователи смогут легко внедрять свои скульптуры в HDR background, благодаря чему, созданные модели смогут отбрасывать «правильные» тени на фоновую картинку. А при помощи сгенерированного автоматически LightCap будут получены источники света окружения и отражения.

Вашему вниманию представлен робот, созданный в ZBrush 4R2 (моделирование, текстуринг, визуализация).

Оригинал изображения, а также урок по его созданию доступен здесь

 

Также представляем вашому вниманию видео, посколько ни одна статичная картинка не сможет передать всей прелести релиза.


Комментарии (0)

Вы не можете оставлять комментарии! Либо Вы недавно зарегистрировались и модератор не успел проверить Ваш профиль, либо это было сделано в наказание за нарушения правил сайта.